• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Калуга
  • Нижний-Новгород
  • Омск
  • Краснодар
  • Тверь
  • Рязань
  • Владимир
  • Владивосток
  • Перьмь

Часто задаваемые вопросы

1. Камни, что представлены на вашем сайте, натуральные?

Да, на сайте представлены только натуральные, добытые в природе камни. Вы всегда можете заказать экспертизу или обратиться в ближайшую ювелирную мастерскую, при первом же сомнении вы сможете вернуть камни обратно.

2. Как вы можете гарантировать натуральность камней?

Камни поставляются надёжными поставщиками. Изначально партия от каждого из них была проверена в государственной пробирной палате. 

3. Каким образом вы доставляете камни заказчикам?

Заказ отправляется обычной почтой, регистрированной бандеролью, либо экспресс курьером . И в том, и в другом случае номер отслеживания предоставляется. 

4. В какие страны вы можете отправлять посылки?

Мы можем отправлять посылки по всему миру. 

5. Как долго посылка идёт до получателя?

Чтобы посылка достигла получателя необходимо от 2 до 28 рабочих дней. Бывает и дольше. Всё зависит от удалённости вашего населённого пункта, и от оперативности работы почтовых и таможенных служб. 

6. Сколько идет доставка?

1. Регистрированная бандероль. Посылка идет от 14 до 28 рабочих дней. Бывает и дольше. Зависит от оперативности работы таможенных и почтовых служб.  

2. Курьер. Заявленное время доставки: 2 - 7 рабочих дней. 

7. Какие способы оплаты заказа вы принимаете?

Мы принимаем следующие способы оплаты:.

  • Киви кошелек.
  • Перевод по счету.
  • Наложенным платежом.
  • Перевод на банковскую карту (При этом способе оплаты ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СКИДКА НА ПОКУПКУ 10% ИЛИ ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ИМЕЕТЕ СКИДКУ, ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЕ 5%.  )

8. Были ли случаи, когда посылка не доходила до получателя?

Нет! 

9. Как вы поступите, если посылка будет утеряна и всё же не дойдёт до получателя?

Покупателю необходимо обратиться в почтовою службу для выяснения. 

10. Соответствуют ли картинки драгоценных камней на вашем сайте действительности?

Да, на фото изображены актуальные камни, только обратите внимание на размеры!!!. 

11. В каких условиях вы делаете фотографии?

Все камни снимали с использованием профессиональной фототехники. Фотографии делаются в условиях искусственного освещения с использованием трёх источников света. 

12. Есть ли возможность возврата камня? И в каких случаях возврат будет актуален?

Вы можете вернуть камень если: 

  • Изделие или камень не соответствует заявленным характеристикам (размер и вес) цвет на фото может незначительно отличаться от оригинала и на этом основании замена не производится.;
  • Изделие или камень имеет скрытый дефект, который не был заметен на фото незначительные 
  • Если вы получили подтверждение в том что камень не натуральный (Но такого просто не может быть)
  • Если изделие или камень были повреждены в процессе доставки они возврату не подлежат;


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМ, ГАБАРИТОВ, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

— «Не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества». «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней,  драгоценные камни…»

Если брак явный производственный — то наш магазин обменяет товар или вернет деньги на основании предоставленного Вами товарного чека, Вашего заявления о браке (установленного образца) и при наличии бирки на данное изделие.

Мы не принимаю товар обратно, если мотивацией к возврату будет фраза: "а на фото камушек или камешки выглядят крупнее. Я не думал(-ла), что он такой маленький или большой". Совет - пожалуйста, внимательно читайте описание камней. Обращайте внимание на размер камня. В крайнем случае, посмотрите отрезок на линейке. Делайте выбор осознанно. Так же не принимаются камни, которые были повреждены в процессе изготовления ювелирного изделия или в результате неаккуратного обращения. 

13. Существует ли система скидок для клиентов?

Да, система скидок существует. Постоянным клиентам скидка - 10% -15%. Такую скидку вы можете получить при повторном и последующих заказах. У вас есть возможность получить такую скидку и при первом заказе в зависимости от его суммы. Подробнее об этом по e-mail. При количественных заказах скидка может быть больше. Плюс вы можете получить дополнительную скидку при переводе на карту.

14. Могу ли я оставить отзыв или комментарий, относительно покупки на вашем сайте?

Да, конечно. Вы можете оставить свой положительный отзыв, комментарий о купленных драгоценных или полудрагоценных камнях в специальном разделе сайта: Комментарии и отзывы. Который я создал по многочисленным просьбам покупателей. Перед покупкой можно ознакомиться со всеми комментариями от покупателей, если возникает вопрос недоверия к нашему сервису. Напомню о новом, открытом для всех разделе "Комментарии и отзывы", добро пожаловать...